ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Современные образования, безусловно, являет собой результат эволюции общества, отражением его социально-0экономической трансформации, попытку заглянуть в будущее рынка труда, где кроме обычной конкуренции биологических людей все активней проявляется присутствие киберов, где обычная реальность дополняется виртуальной, дополненной и смешанной реальностью. Можно ли согласиться с тезисом, что образование - это, прежде всего, обучение инструментам коммуникациям, это приобретение навыков поиска нужной информации. Другими словами, не когнитивное восприятие и конструктивный дискурс предлагаемых решений возникшей проблемной ситуации, не сомнение и творческий поиск сути явлений, а механический перебор решений, предлагаемых раскрученными поисковиками в разных сетях и платформах, которые в избытке предлагает электронно-цифровая цивилизация. Не важно понимание сложившейся ситуация в воспитательном процессе современного образования. Нельзя признать верным, что воспитательный процесс не столь важен в процессе образования в условиях становления электронно-0цифровой цивилизации. Нельзя согласиться, что получение знаний, приобретение навыков и умений, овладевание профессиональными компетенциями не могут стоять особняком от воспитательного процесса. Насколько они взаимосвязаны, в какой степени они взаимодополняют и обогащают друг друга и зависит, как показывает современная практика, успешность и результативность социальных наук, вообще, и в эпоху электронн-0цифровой цивилизации, в частности.