ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Целью настоящего исследования было сравнить существующие психолингвистические методики измерения объёма рабочей памяти при понимании и порождении речи, а также проверить, коррелируют ли результаты русскоязычных тестов между собой – иными словами, являются ли имеющиеся психолингвистические методики корректными для русскоязычного материала. Также проверялась гипотеза о том, что сравнительно высокие результаты теста Reading span, полученные в работе [Давыдова 2017], обусловлены главным образом меньшим объёмом стимульного материала, используемого в этом тесте. В докладе будут подробнее рассмотрены результаты тестов применительно к каждому участнику и дискурсивный материал, полученный в ходе проведения Speaking span.