ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В докладе актуализируется проблематика обучения иностранных студентов русскому языку как иностранному. Автор рассматривает данную проблему в контексте поиска инновационных эффективных форм обучения. В докладе рассмотрены аспекты и педагогический потенциал реализации e-learning, m-learning, BOYD технологий в процессе обучения иностранных студентов профессионально ориентированному русскому языку. Автор приводит примеры использования данных технологий пр освоении учебной дисциплины «Экономика». В докладе предложены пути повышения эффективности обучения иностранных студентов специализированному русскому языку на основе e-learning, m-learning, BOYD технологий. В качестве инновационного методологического инструментария в процессе обучения русскому языку как иностранному автором предложено использование многоуровневых мобильных пособий-задачников по курсу «Экономика». Выявлены основные функциональные возможности данных мобильных пособий, а также показаны примеры реализации работы с ними в рамках обучения иностранных студентов.