ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Лекция посвящена изложению базовых схем педагогического мышления, обеспечивающих главные различения, которые необходимы и учителю, и преподавателю вуза для эффективной работы. Это схема «тройной причинно-следственной связи», схема зоны ближайшего развития Выготского и связанное с нею понятие развития. Схема различения образования и просвещения, и общая схема развития, позволяющая идентифицировать корни типовых проблем, с которыми встречается учитель. Завершает лекцию восходящее к Платону различение «естественного», «искусственного» и «дара» которое, будучи сопоставлено с другим различением – «биологического», «социального» и «психического» образует схему-матрицу, позволяющую четко ориентироваться в наблюдаемых феноменах и принимать адекватные решения в той или иной педагогической ситуации.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Полный текст | Раздаточный материал | Universitetskaya_sreda_Razdatochnyij_material_FPO.docx | 852,3 КБ | 15 ноября 2019 [Borovski] |