ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В конце 2010-х гг. СМИ в надежде привлечь новую аудиторию на сайт начинают активно развивать свои странички в соцсетях. Соцсети оказали большое влияние на появление новых форм предоставления контента. Журналисты и топменеджеры медиакомпаний постепенно пришли к пониманию того, что для аудитории соцсетей нужен иной формат подачи информации. Летом-осенью 2015 г. автор провел глубинные интервью с редакторами интернет-версий и топ-менеджерами пяти российских изданий («Аргументы и Факты», «Вечерняя Москва», «Комсомольская правда», «Новая газета», «Russia Beyond The Headlines» (интернет-проект «Российской газеты»)). Целью исследования было выяснить, какие новые формы предоставления контента набирают популярность в связи с развитием соцсетей. Результаты исследования показали, что развитие социальных сетей приводит к тому, что в редакциях все больше думают о «шариинговом» потенциале контента (от англ. shareable content – контент, которым хорошо поделиться в соцсетях). Это относятся как к материалам развлекательного характера, так и к материалам на серьезные темы. Очень высоким «шариинговом» потенциалом обладают подбородки по принципу «Несколько фактов о …. » , а также материалы в форме «Вопрос-ответ».