ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
- познавательно-ознакомительный аспект межкультурной компетенции: сообщения по теме «Беженцы в Германии», введение новых лексических единиц, конструкций, грамматических моделей – формирование и закрепление речевых навыков/умений с использованием различных языковых упражнений в ситуациях учебного общения на занятиях - дополнительный аспект с целью повышения образованности, общекультурного уровня: просмотр видеофильмов, аудио-сообщений о реальной политической ситуации с беженцами в Германии, информация о стереотипах/характере немцев и беженцев как представителей другой культуры в целях приобретения студентами опыта, осознания возможного раскола немецкого общества, стратегии преодоления трудностей, возникающих в процессе диалога культур - практический этап: «принцип связи теории с практикой» или коммуникативная компетенция в целях свободного общения на иностранном языке: моделируемая ситуация под названием: „Почему у нас?» с участием одной группы студентов как жителей Германии и: «Уезжать или оставаться?» с участием второй группы студентов в роли беженцев. Включение этой моделируемой ситуации с темой поликультурного характера позволяет развить у студентов когнитивное мышление, мотивирует их на речевую деятельность и способствует повышению уровня профессиональной межкультурной компетенции в реальной действительности в целях понимания и развития межкультурного стиля коммуникации.