ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Расходы на использование маркетинговых технологий в компаниях CША и Великобритании превышают их рекламные бюджеты. Так, в ежегодном исследовании компании Gartner «CMO Spend Survey for 2018-2019» указывается, что самая большая доля маркетинговых бюджетов - 29% - потрачена в 2018 г. на маркетинговые и аналитические сервисы. По сравнению с 2017 г. рост доли инвестиций в технологии составит 7%. При этом доля расходов на платное продвижение снизится на 2%. [Chris Pemberton, 2018]. Подобных исследований для российского рынка не проводится, хотя вопрос о практике использования современных маркетинговых технологий в российских компаниях представляет большой интерес. Для исследования был выбран молодой и не изученный российский рынок доставки ингридиентов для приготовления блюд. Исследование предпринято с целью выработки рекомендаций для совершенствования маркетингового стека компании ШефМаркет