ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В докладе рассмотрены некоторые проблемы, которые возникают у китайских учащихся в процессе изучения курса «Обществознание» в системе предвузовской подготовки. Преподавание обществознания сопряжено с вводом множества терминов, понятий определений. Для формирования понятийного словаря у китайских студентов предлагается сочетать ввод новых понятий с разбором их словообразовательных особенностей, синонимических и антонимических связей, сочетаемости, чтобы в будущем избежать проблем недопонимания материала. Короткий период обучения накладывает существенные ограничения на время работы над каждой темой и требует тщательного отбора материала, его структурирования. Для успешного усвоения курса обществознания китайскими слушателями важно сочетать структурную подачу материала с различными формами заданий, развивающими аналитический и творческий потенциал студентов. Постепенное введение практики диалогового общения позволяет развить способности студентов, улучшить эффективность усвоения материала, сформировать важные навыки и тем самым подготовить студентов к обучению в высших учебных заведениях Российской Федерации.