ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
05-06 апреля 2016 года в Российской академии наук прошел третий Всероссийский съезд учителей истории и обществознания. На съезде делегаты и участники рабочей группы, созданной Министерством образования и науки во главе с Председателем Государственной думы РФ Сергеем Евгеньевичем Нарышкиным, обсудили основные параметры новой концепции преподавания обществознания в школе. В рабочую группу для разработки Концепции модернизации содержания и технологий преподавания обществознания вошли депутаты, представители Минобрнауки, преподаватели школ и вузов, представители общественных организаций, ведущие эксперты в сфере образования. В докладе был поставлен ряд вопросов: Каковы цели обществоведческой подготовки в школе? Каким должно быть соотношение теоретических основ курса и практикоориентированных блоков и методик? Как преподавать обществознание – линейно (материал дается постепенно, без повторного обращения к нему) или концентрично (часть учебного материала повторно, но с разной степенью углубления изучается на нескольких ступенях обучения)? С какого возраста необходимо изучать обществознание?