ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Аспекты построения стратегий в индустрии моды связаны с детальным анализом внешней среды объекта стратегирования. Появление экономики знаний, интенсивная глобальная конкуренция и значительный технический прогресс сделали инновации центральным фактором, способствующим конкурентоспособности. Инновации разнообразны и распространены, применимы к каждому аспекту деловой активности предприятия. Под влиянием тенденций и закономерностей, индустрия моды претерпевает различные изменения. Индустрия моды стремительно эволюционирует у нас на глазах – изменяется тип производства, логистическая цепочка, жизненный цикл готового коммерческого продукта, стратегические коммуникации, каналы продаж и предпочтения потребителей. С развитием рынка электронной коммерции, покупка одежды перемещается из физического пространства в виртуальную реальность, В течение последнего десятилетия текстильная и швейная промышленности по всему миру пытались приспособиться к быстро меняющейся деловой среде. В то время как производственные базы переместились в формирующиеся страны, развитые страны стали внедрять высокотехнологичные инновации, стремясь удержать преимущество перед конкурентами с низкой стоимостью. Стратеги компаний или отраслевых креативных индустрий, как например, фэшн-стратеги в индустрии моды, анализируют изменения в отрасли на локальном и глобальном уровнях для качественной разработки ключевых документов стратегии. К одним из заметных трендов можно отнести технологизацию рынка индустрии моды - Fashion Tech. В дaнном исследовaнии aвтор преследует цель рассмотреть влияние внедрения технологий, которые изменяют каждый этап производства коммерческого продукта.