ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Электоральные процессы в России – влияние интернет-среды. В исследовании аудитории "Вконтакте" НСО МГУ имени Ломоносова изучило количество пабликов и и количество участников сообществ, по итогам исследования стало ясно, что в социальных сетях наиболее популярными являются сообщества Навального (79 тысяч участников); КПРФ (35 тысяч); "Единая Россия" 25 тысяч; ЛДПР (24 тысячи). В выборке брали участников 2 или более сообществ. Навальный сидит только на негативной повестке, не предлагая какой-либо позитивной программы. Основной аудиторией КПРФ; ЛДПР и Навального являются мужчины (более 72%). На выборах мэра Москвы активно работали с социальными сетями только 2 кандидата (С.С.Собянин и Кумин), остальные кандидаты не работали с соцсетями. http://www.prisp.ru/prispnews/1333-8forum-polittehnologov-2311