ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Рождение человека необходимое, но не достаточное условия того, чтобы младенец станет Человеком, Известен так называемый эффект маугли, когда человеческий детеныш воспитывается животными. Несмотря на геном Homo Sapiens, без когнитивно-информационного взаимодействия с себе подобными стать Человеком не возможно. Нейроны головного мозга растут не равномерно. В период максимума скорости прироста нейронов необходимо максимально загружать человека полезной деятельностью. Таких периодов шесть: 1) с 0 до 2 лет, 2) с 6 до 7 лет; 3) с 13 до 14 лет; 4) с 20 до 21; 5) с 26 до 27; 6) с 32 до 33 лет. Первый период — самый важный. В этот период человек получает больше информации о себе и окружающем мире, чем за всю последующую жизнь. В этот период формируется Общая Картина Мира (ОКМ). Во время второго периода человек учится задавать вопрос «Зачем?». Во время третьего периода люди учатся отвечать на вопрос «Как?». Это так называемый «трудный возраст». Не находя ответы на вопросы Зачем? И Как? Подростки часто становятся изгоями, совершают преступления. Во время четвертого периода человеку надо предъявить обществу свой «опытный образец». Во время пятого периода надо выдать «на гора» «промышленный образец», а к «возрасту Христа» организовать «серийное производство». Человека отличает от животного свобода выбора. Чем дальше человек удаляется от примитивного удовлетворения желаний, тем больше у него появляется свободы (увеличивается мерность). Человек живет нв Земле, которая является частью Вселенной. Вселенная есть разомкнутая (открытая) система [5]. В отличие от замкнутых систем [6] открытые системы постоянно обмениваются с окружением потоками энергии, вещества и информации. Человек является частью ноосферы. В нам заложены огромнейшие возможности. У нас есть все, для постижения Высших миров и выхода за пределы всех измерений. Но это от нас скрыто. Как в маленьком ребенке в зачаточном состоянии находятся все его возможности, способности. Способность есть, но она еще должна проявиться. Для этого надо уходить от нулевого (животного) уровня. Если мы задерживаемся на этом уровне то человеком уже не станем никогда. Нас постигает участь Маугли. Для того чтобы развиваться (уходить как можно дальше от животного уровня) необходимо познавать и учиться. Набившее оскомину «учится учиться и учиться...» надо поднять на новый уровень. Такой уровень дает "Школа генеральных конструкторов будущего" В 2016-2017 учебном году в университете «Дубна» стартует студенческий проект создания экспериментальной экономической системы. Любой студент (группа студентов) в рамках этого проекта может предложить свой реальный продукт или услугу другим студентам или преподавателям, попробовать себя в качестве владельца бизнеса или начинающего «стартапера», на практике применить полученные в университете знания Проект реализуется в три этапа: 1. Внедрение биометрического контроля и учета в университете «Дубна» 1.1. Организационно-стартовый этап (март 2016) заключение договора и согласование ТЗ. 1.2. Этап проектирования системы (апрель-май 2016). 1.3. Этап опытной эксплуатации (июнь– август 2016). 2. Опытная эксплуатация Автоматизированной системы создания и внедрения изобретений (по гранту Фонда Бортника) в университете «Дубна» 2.1.Организационно-стартовый этап (март – апрель 2016 г.) Тренинг-семинары «Изобретение – это очень просто» 2.2.Разработка ТЗ на программирование АРМ «Дефектная ведомость» и АРМ «Изобретатель» 2.3.Практика на предприятиях кластера с составлением «Дефектной ведомости» и передачи информации в Базу Данных «Дефектная ведомость» 2.4.Генерация ключевых слов методом парного обучения студентов. 2.5.Создание SKW матриц и их рейтинговое тестирование. 2.6.Создание команд проектов Мы приглашаем школьников и студентов принять участие создания экспериментальной экономической системы. Дл я этого необходимо заполнить анкету на сайте www.izobretatel.org или написать мне не адрес kibalnikov@gmail.com.