ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
На базе фиксации факта феноменологичности педагогической науки (и, как следствие -- ее бесполезности для практики) и наличия кризиса, связанного с переходом на эмпирический уровень, предложено решение проблемы, выражающееся в переключении основного фокуса работы в педагогическом образовании с алгоритмов действия на педагогическое мышление, то есть оснащение мышления педагога схемами, позволяющими в произвольных условиях строить свое педагогическое действие. В качестве основного результата представлен набор мыслительных схем и принципов, позволяющих решать значительную часть типовых педагогических проблем и задач.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Программа конференции | PME__YANDEX_2019_-_ConfTool_Pro_-_BrowseSessions.pdf | 485,0 КБ | 7 апреля 2019 [Borovski] | |
2. | Сертификат | 2019Sertifikat_Technology_and_psycjljgy_for_mathematical_ed… | 325,6 КБ | 7 апреля 2019 [Borovski] | |
3. | Презентация | Borovskikh-THE_PROBLEM_OF_CONNECTION_BETWEEN_PEDAGOGICAL_SC… | 112,8 КБ | 7 апреля 2019 [Borovski] |