ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
При движении поезда в воздушной среде создается турбулентный поток вокруг него. Этот поток вызван высокими скоростями воздуха и быстро меняющимся полем давления. При движении поезда в тонне- ле скорость воздуха, давления и направления потоков отличаются тех, которые на открытом воздухе. Разница между значениями параметров зависит от размеров тоннеля (сечения тоннеля и его длины), а так же формы и скорости поезда. В ходе работы было проведено исследование с использованием СПО (OpenFOAM, Salome), в котором исследовались потоки воздуха, вызванные движением модели поезда (масштаб модели 1/25) на входе, выходе из тоннеля и при движении в нем. Было проведено сравнение с предыдущими численными результатами. В результате измерений значений в различных участках тоннеля было установлено, что давление внутри туннеля значительно возрастает, при въезде поезда в тоннель и уменьшается позади поезда после входа хвоста поезда туннель, что приводит к сложным потокам скорости и давления в зазоре между поездом и стенами тоннеля.