![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Конфликт интересов в коммуникации: провокация как стратегия рекламы и пиара (информационный шум/ хайп, отстройка от конкурентов – и прежде всего «МакДональдса», который разрабатывает имидж семейной добропорядочной компании). Тролль года, по характеристике «Состав.Ру» . И это работает: «Бургер Кинга» пришел в Россию в 2010 и к настоящему времени вышел на вторые позиции. Доминируюшие приемы 2016: Словесные –игры: 1)словообразовательные с русской матерщиной (это какое-то наедалово), просторечием (смотри не обострись ), 2)тропеистические (мы узнали вкусы членов американской академии; налижемся!). Поликодовые – жест «фак» плюс фраза Мы снова их сделали (наггетсы 9 за 66 руб.). Стиль коммуникации – вульгарный, дворовый. Доминирующие приемы 2017 – провокационные, неэтичные: прецедентный событийный маркетинг (песок для питерского стадиона и Юлия Самойлова с Евровидением), персоналистический (Кинго Собчак), исторический (выкуп крейсера «Автора», смертная казнь – французский пример). Словесные – словообразование на ключевом слове (вопперкоин), неэтичный креатив (травестия?) (вопперный театр) Игра с русской матерщиной (окурительно, ПШЛНХ МКДНЛДС). Или подача заявки в Роспатент для регистрации матерного слова «О…но» для ассоциации с восхитительным вкусом куриных наггетсов, который описывается словами ОКУРИТЕЛЬНЫЙ, МЫ ВКОНЕЦ ОКУРЕЛИ, РАСКУРЯЧЬ.