ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В Италии первого десятилетия после окончания Второй Мировой войны (1945-1955) наблюдается новая волна развития кинематографа, представленного в первую очередь неореализмом и его дальнейшими ответвлениями (фантастический неореализм, «розовый неореализм» и другие), а также постепенным переходом от кинолент, посвященных исключительно военной тематике и непростому восстановлению страны после предшествовавшего двадцатилетия, к зарождающейся итальянской кинокомедии, произрастающей из знаменитой комедии дель арте, площадного театра, театра марионеток, варьете, бродячего цирка и других неотъемлемых реалий итальянской культуры. В данном докладе представлены результаты анализа фильмов из списка «Сто особо значимых шедевров итальянского кинематографа», составленного выдающимися итальянскими кинокритиками, экспертами в области кино и режиссерами. В докладе освещаются некоторые малоизвестные реалии итальянской культуры, нашедшие себе проявление в исследуемых кинолентах, особое внимание уделяется ценностям национальной культуры, выражаемым с помощью главных и эпизодических персонажей, прослеживаются параллели и общие тенденции в динамике системы ценностей итальянского общества и предлагаются методические решения по применению полученных результатов в преподавании дисциплины «Мир изучаемого языка».