ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Характеризуя особенности телевизионной аудитории в возрасте от 0 до 17 лет, автор выявляет специфические отличительные черты геймеров, которые должны быть учтены создателями эффективных промотекстов, рассчитанных на данную аудиторию, а также описывает механизмы воздействия на массовую аудиторию, активно применяющиеся дизайнерами видеоигр. Данные механизмы могут быть учтены и взяты на вооружения разработчиками телевизионных промокампаний. В статье поднимается проблема манипуляции массовым сознанием аудитории, поскольку «неигровые» цели институций, которые стоят за видеоиграми и играми в альтернативной реальности, могут быть скрытыми от игроков и носить меркантильный характер.