![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Согласно принципу косвенного целеполагания в преподавании иностранных языков у каждого упражнения две цели: первичная, которая очевидна для студентов, и вторичная, которая достигается при работе над первичной целью. Использование косвенного целеполагания позволяет организовать работу с текстами стихотворений таким образом, чтобы работа с отдельными лексическими единицами текста в их взаимосвязи подводила студентов к пристальному чтению стихотворения и способствовала его более глубокому пониманию. Упражнения с лексикой могут быть построены тремя способами, в каждом из которых студентам требуется восстановить оригинальный текст стихотворения, используя подсказки. Подсказки построены на тематических, логических, лексических и семантических когезивных свойствах текста. В докладе рассматриваются следующие типы упражнений: 1) перемешанные слова в одной из нескольких строчек; 2) заполнение пропусков без опоры на предложенные варианты; 3) заполнение пропусков с опорой на предложенные варианты: 3.1) множественного выбора вариантов пропущенных слов, 3.2) определений вариантов пропущенных слов, 3.3) синонимов вариантов пропущенных слов, 3.4) антонимов вариантов пропущенных слов. Уровень сложности упражнений варьируется путём подбора подсказок. Предполагается, что пропущенные в тексте лексические единицы известны студентам. Если преподаватель видит в этом необходимость, то для их лучшего усвоения могут быть разработаны дополнительные упражнения. В докладе приводятся примеры всех упражнений, даётся оценка достоинств и недостатков заданий каждого типа.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Сертификат | 2018-10-18-16_UUU.jpg | 1,2 МБ | 27 октября 2018 [Ignatov_Kirill_Yurievich] |