ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Бортовые алгоритмы бескарданных инерциальных навигационных систем (БИНС) основаны на уравнениях движения твёрдого тела, записанных для материальной точки. В реальности, однако, в системах авиационного класса точности акселерометры являются однокомпонентными, поэтому их измерения производятся в трёх различных точках, разнесённых в пространстве на несколько сантиметров. Это разнесение необходимо учитывать при интегрировании уравнений движения. Моделирование, проведённое по телеметрии реальных полётов на основе уравнений ошибок БИНС, показывает, что ошибки координат внутреннего разнесения чувствительных масс величиной всего 3 мм приводят к ошибкам счисления координат порядка первых сотен метров. В условиях повышающихся требований к точности навигации возникает задача уточнения относительных координат чувствительных масс акселерометров до первых миллиметров, которая не может быть решена путём непосредственного измерения. В работе приводится методика и результаты калибровки внутреннего разнесения чувствительных масс акселерометров БИНС-РТ разработки АО «Инерциальные технологии “Технокомплекса”».
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Полный текст | 57_Kozlov.pdf | 2,3 МБ | 3 октября 2018 [a.kozlov] | |
2. | Презентация | 57_Kozlov_v2.pptx | 3,1 МБ | 3 октября 2018 [a.kozlov] |