ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В китайской традиции заглавие предстаёт частью обязательной рамки произведения. Именно поэтому в современной китайской поэзии, которая возникает в 1920-е годы (и чуть раньше) и развивается на протяжении всего XX века, отказ от заглавия становится заметным приёмом и одним из маркеров «авангардности» текста. При этом большинство современных китайских авторов всё-таки сохраняют стихотворные заглавия – здесь можно увидеть значительное расхождение с русскоязычной традицией, где отсутствует столь жёсткая привязка к необходимости заглавия. В 1980-е годы, видимо, под влиянием европейской традиции, начинает возникать своеобразная игра с заглавием, где оно перестаёт выполнять исключительно «внешнюю» функцию по отношению к тексту, но вовлекается в пространство единого макротекста.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Программа конференции | Konferentsiya_Parallelnyie_protsessyi_v_sovremennoj_russkoj… | 86,8 КБ | 10 января 2021 [dreyzis] |