ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Как указывают китайские студенты, магистранты факультета педагогического образования МГУ, респонденты данного исследования, решение получить образование в России базировалось на нравственных и жизненных приоритетах, заложенных в семье. Среди основных причин выбора России как страны обучения они называют высокий авторитет российской науки и образования, привитую с детства любовь к русской и советской литературе, кино, музыке, изобразительному искусству, близость идеалов. Однако, по признаниям многих из них, трудности, возникающие у них с первых дней пребывания в России, значительно понижают планку ожиданий. Первое, с чем они сталкиваются, это – языковой барьер. Другой барьер, препятствующий адаптации китайских студентов – психологический. Учет национальных характеристик,присущих китайским студентам, может позволить преподавателю лучше спланировать цели и задачи проведения занятий.