ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Предметом исследования являются технологии самоидентификации художника поп-арта Энди. Объектом исследования выступают вербальные высказывания Энди Уорхола из его книг, интервью и бесед; его стиль. Автор подробно рассматривает такие аспекты темы как формирование арт-бренда, зависимость искусства поп-арта от коммерции и различные инструментарии имиджелогии, которые активно применяет Энди Уорхол. Методологической основой при написании статьи являются научные методы анализа, синтеза и классификации. Особым вкладом автора в исследование темы является изучение приемов и форм самопозиционирования и самоимиджирования американского художника поп-арта. Основными выводами проведенного исследования являются определение взаимовлияния коммерции и искусства, приемов самоидентификации художника в пространстве массовой культуры, в пространстве общества потребления, а также подтверждение того факта, что наиболее яркий представитель поп-арта был одним из тех, кто изменил характер вербальных высказываний в эпоху массовой культуры.