ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Игра – не только средство оптимизации и стимуляции процесса обучения, но и важный аспект воспитания, обучения социализация личности студентов способность к успешной адаптации в обществе. Игра рассматривается как специфический вид деятельности, как социальное по своему происхождению средство, при помощи которого человек (в нашем исследовании студент) овладевает миром окружающих его предметов, социальных отношений, присваивает заложенные в окружающей среде возможности. В связи с внедрением новых подходов к организации педагогического процесса, активных методов обучения, технических инноваций, игровые технологии привлекают к себе пристальное внимание многих исследователей. Показано, что использование игр в качестве метода обучения должно быть подчинено содержанию образования, куда входят социально-ориентирующие, обучающие, развивающие, коммуникативные, в процессе жизнедеятельности.