ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Культура ведения бизнеса в ХХI веке, ее возрастающая роль в международном деловом сообществе тесно связаны с проблемами культурологического характера, с которыми сегодня сталкивается любая организация. В работе исследуются основные категории культуры ведения бизнеса с позиции набора глобальных и национальных ценностей. Цель исследования – доказать, что в основе анализа бизнес-кейсов лежит приобретение новых культурологических знаний, без которых невозможно верно интерпретировать ситуацию и принять оптимальное решение. Рассматриваемые модели анализа комплексно описывают перспективы развития бизнеса в условиях возрастающей интеграции и конфронтации. Применение кросс-культурного анализа к изучению культуры ведения бизнеса позволяет рассматривать вопросы о влиянии конвергентных и дивергентных процессов в сфере взаимодействия деловых культур.