ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Учебно-методический комплекс «ХУДОЖНИКИ» предназначен для формирования понимания основ маркетинга и построения деятельности команды/организации от потребностей клиента/рынка. Данная образовательная технология позволяет поставить студента и слушателя учебной программы в условия, где ему необходимо стать творцом, настоящим художником, и в таком творческом состоянии столкнуться с реалиями рынка, ценностями и взглядами других людей. И здесь, каждому участнику учебного процесса необходимо самостоятельно решить дилемму: творить или реагировать на запросы рынка? В результате применения образовательной технологии участники приходят к пониманию необходимости формулирования и проверки гипотез относительно потребностей, пристрастий клиентов и потребителей на рынке. В дополнение к этому, учебный модуль позволяет участникам проводить исследования, выдвигать гипотезы и проверять их в рамках учебного семинара, погружаться в исследования потребностей и поведения клиента. Групповая форма проведения занятий способствует закреплению маркетингового образа действий, поскольку процесс исследования рынка требует догадок, формулирования и обсуждения гипотез, а также согласования совместных действий. Исследовательский подход вступает в незримую борьбу с творческим началом, а ошибки подталкивают участников к тому, чтобы попытаться реализовать то, что стало известно.