ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Музейная педагогика является динамичным и необходимым компонентом изменения образовательного пространства в условиях процессов глобализации. Наблюдается неуклонный рост роли музеев как активных центров социокультурной и просветительской жизни общества, интегрирование во все сферы образования. Современное функционирование музейных комплексов в нашей стране можно охарактеризовать развитием интерактивных методов представления коллекций и применением всего обширного опыта мировой музейной педагогики для непрерывного образования в течение всей жизни, начиная с дошкольного возраста. В настоящее время музеи расширяют свою аудиторию благодаря многочисленным высокотехнологичным виртуальным средствам. А музейная педагогика позволяет активно использовать сохраненные свидетельства развития цивилизации, формируя ценностное отношение к культурному и природному наследию.Неоценимый вклад в воспитание личности и признание необходимости использования музейной педагогики декларируется на государственном уровне и в России, в распоряжении Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р "Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года", которую предстоит реализовывать.