ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Развивающемуся обществу, — подчеркивается в «Концепции модернизации Российского образования», — нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия, отличаются мобильностью, способны к сотрудничеству, обладают чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание». В докладе проведен философско–культурологический анализ истоки и традиции развития образования на основе формирования образа «человеческого в человеке». раскрыт потенциал новых технологий, обсуждаются стратегические перспективы развития образа образованного человека в ответ на вызовы нашего времени. Рассмотрены принципы и технологии построения психолого-педагогической антропопрактики, создающей условия для разметки поля «духовной навигации» и развития личности. формирование «человеческого в человеке» составляют особую задачу и содержание последующих работ.