![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
При разработке програмного обеспечения обычно используются различные системы поддержки пользователей, позволяющие принимать задания (запросы на доработку, сообщения об ошибках) от пользователей системы, а также назначать эти задания разработчикам, запрашивать дополнительную информацию и следить за ходом выполнения работ. Существуют различные реализации подобных систем, они могут называться как "системы поддержки пользователей", "центры поддержки пользователей", "системы учета заданий" и так далее. В НИВЦ имеется комплекс информационных систем, написанных на базе платформы "1С:Предприятие 8.3". Для развития и оперативной поддержки данного комплекса потребовалась система такого вида, но в рамках платформы 1С подобная функциональность отсутствует, а использовать стороннюю систему представлялось неэффективным. Решением явилось написание своей системы поддержки пользователей, встроенной в 1С.