ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В постиндустриальной экономике отчетливо прослеживается возрастание роли образов в развитии территории. В какой-то степени они уже стали таким же важным ресурсом территории, региона, как природные богатства и производственные мощности. В этой связи основной целью данного исследования был анализ существующих стереотипных представлений о Японии и их роли в ее привлекательности для зарубежных туристов. Для этого, в частности, нами был проведен социологический опрос, позволивший выявить представления о Японии, негативным образом влияющие на выбор этой страны в качестве туристической дестинации, и проблемы, с которыми сталкиваются туристы. Рассмотрены также меры, предпринимаемые в Японии для решения возникающих проблем, повышения привлекательности своей страны и привлечения туристов.