ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В докладе показано, как изменения в современной науке оказывают влияние на образование: как встает и решается проблема отбора материала для учебных курсов, по каким причинам возникает фрагментарность и мозаичность в преподавании наук, как возникает компетентностный подход как попытка решения проблемы фрагментарности. Научный образ мира сегодня- это образ нестабильного неустойчивого будущего, подготовка к которому составляет задачу системы образования. В докладе выявлены и направления влияния образования на будущее науки – ориентация на гуманитарные специальности; утрата ранней специализации при переходе к подготовке бакалавров, неготовность обучающихся и самой системы образования к междисциплинарности, прагматическая ориентация субъектов, принимающих решение в сфере образования. В докладе уделено внимание описанию последствий введения компетентностной парадигмы в образовании.