ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Многие современные ученые отмечают влияние ИТ на процесс преподавания, не только иностранных языков, но и других дисциплин в школах и ВУЗах. Заметный след ИТ-технологий мы можем видеть в работах по методикам преподавания иностранных языков, посредством ИТ-технологий: С. В. Титовой, А. П. Авраменко, А. Л. Назаренко, О. А. Ксензенко (все-Факультет Иностранных Языков и Региноведения МГУ имени М В Ломоносова) П. В. Сысоева (Московский Государственный Гуманитарный Университет имени Шолохова), Э. Г. Азимова (Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина), А. Н. Богомолова (МГУ имени М.В. Ломоносова, Институт русского языка и культуры), Е. Н. Солововой (Департамент Иностранных Языков, Национальный Исследовательский Университет «Высшая Школа Экономики»), А. С. Родоманченко (Департамент Иностранных Языков, Национальный Исследовательский Университет «Высшая Школа Экономики»), И. С. Зеленецкой (МГУ имени М.В. Ломоносова, Филологический факультет, Кафедра русского языка для иностранных учащихся для естественных факультетов), Е. Д. Патаракина (Институт программных систем РАН) и других российских и зарубежных филологов и лингвистов. На основе указанной выше тенденции возникла идея организовать дистанционный проект по обучению иностранных студентов русскому языку на основе кросс-платформенной модели обучения ИЯ. Данный проект является практической частью авторского диссертационного исследования по теме: «Методические основы моделирования кросс-платформенного онлайн курса для организации самостоятельной работы студентов (РКИ; Языковой ВУЗ)» В данном докладе хотелось бы рассмотреть интернет-проект Langteach-online в качестве образовательной экосистемы по обучению иностранных студентов русскому языку. В ходе доклада будет рассмотрен основной функционал проекта: Какие онлайн-сервисы в него уже интегрированы? Как собираются и обрабатываются результаты тестирований иностранных студентов по русскому языку? С помощью чего мы популяризуем русский язык на просторах интернет-среды? Также расскажем и покажем какие плюсы имеет проект для обучения иностранных студентов русскому языку в эпоху глобального мира. Стоит отметить, что в данный момент проводится пилотирование заданий проекта по теме «Падежи (Имя существительное и имя прилагательное)» на базе Тульского Государственного Педагогического Университета имени Л.Н. Толстого. О результатах апробации также будет рассказано в ходе доклада