ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Среди удивительных явлений, творений, практик Японии нельзя обойти вниманием комбини. Казалось бы, кого можно удивить небольшими, часто круглосуточными, минимаркетами. Но японские комбини – это больше, чем просто магазин, а обеспечивающий всем самым необходимым современных людей маленький мир. Это соответствие новому образу жизни и постоянное стремление отвечать меняющимся потребностям клиентов, ожиданиям всех и каждого. Это действительно удобные магазины, постоянно предлагающие не только новые товары, но и новые услуги, которые могут выручить в любой ситуации в любое время. Во многих их них можно даже отправить или получить посылку или багаж. Без сомнения, это настоящий феномен. Комбини стали неотъемлемой частью жизни как жителей крупных городов Японии, так и небольших населенных пунктов. На 1 октября 2017 г. их насчитывалось более 56 тысяч. При этом, помимо трех крупнейших сетей (Seven Eleven, Family Mart, Lawson), существуют и более мелкие, и даже региональные сети, а всего в стране их около 20. Анализируя историю возникновения и развития комбини, их феномен, сложившуюся на их базе культуру потребления, авторы исследуют и особенности их размещения, региональную специфику.