ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Вторая Европейская школа по геобрендингу в БФУ имени Канта –«Геобрендинг: модели – системы оценки – инновации» рассматривает вопросы конструирования и измерения эффективности программ по геобрендированию. В рамках школы предполагается изучить возможности использования моделей «вертикальной» и «горизонтальной» коммуникации, модальности применения показателя возврата инвестиций (ROI), финансово-экономические аспекты геобрендирования, e-reputation и привлечение интернет-технологий для прогноза, влияние форматов «бренд-контент» и «коммуникации на 360 градусов» на особенности проведении программ по геобрендированию. В ходе проектных лабораторий и брэнстормингов (brainstorming) будут сконструированы модели измерения эффективности программ по геобрендированию применительно к выбранным территориям, предложены формулы оценки региональных геобрендов и брендов местных производителей (made in).