ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Мир постсовременности формирует не только новую политическую географию, экономику, коммуникацию, систему СМИ—как результат развития процессов глобализации. В основе его лежит иной менталитет, расширение сознания информационного общества, что приводит к проблеме поиска адекватных форм выражения медиаконтента. Очевидна общая тенденция к визуализации как одно из направлений развития текстообразования в журналистике. Сопоставление принципов визуализации качественных и массовых изданий, телеканалов или программ в рамках одного их них, онлайн-СМИ и новых медиа, строгие границы между которыми размыты дигитализацией медиапространства,—позволяет определить их место в палитре современной медийной продукции, актуальность данного номера/выпуска, его аудиторную направленность. Темы для обсуждения: – глобализация культуры и дизайн средств массовой коммуникации; – типология и дизайн СМИ в эпоху мультимедиа; – медиадизайн —факторы влияния, ресурсы, тренды; – визуализация СМИ: традиции и тенденции развития; – фотожурналистика как традиционный инструмент визуализации; – моушн-дизайн в контенте телеканала; – дизайн новых медиа: технологии или иное направление развития медиадизайна; – графическая иллюстрация в медиатексте: актуализация формата; – инфографика в СМИ; – мультимедийные технологии как инструмент развития дизайна СМИ.