![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Поднимаемый вопрос формирования национальных индикативов находится в абсолютной взаимосвязи с инициативами по продаже энергоносителей за рубли во внешнеторговой деятельности, с ограничением конвертации валюты на территории России, с изменением подходов антимонопольных органов к оценке практик ценообразования [прим.: теперь во главу угла поставлена приоритезация именно внутреннего рынка и внутреннего спроса, без возможности соотнестись с динамикой спроса на экспортных рынках, без возможности применять внешнеторговые индексы ], и другими подобными инициативами. Каким же образом в текущей экономической ситуации выбирать «надлежащий» бенчмарк, чтобы компании смогли обосновывать расчет конкурентной цены, порядок ее формирования, и какие меры предпринимать компаниям на тех рынках, где наблюдается дивергенция – расхождение графика цены с графиком соответствующего индикатора ? Вывод из этой истории только один: чтобы выбрать бенчмарк для ориентира в работе, этот бенчмарк нужно создать. Выработкой ценовых индикаторов сейчас с разной степенью интенсивности занимаются как различные аналитические агентства, цифровые платформы , сам бизнес, так и подразделения товарно-сырьевых бирж [НТБ, СПбМТСБ, ЦТС и др.].