ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Конференция посвящается обсуждению широкого круга вопросов практической психологии: Секция 1: Проблемы развития психологической культуры детей в современном образовательном пространстве 1. Психологические факторы развития личности детей в образовательном пространстве. 2. Современные проблемы развития психологической культуры детей и пути их решения. 3. Проблемы современного образования и детская практическая психология в период пандемии и СВО. Секция 2: Психологические аспекты образования и цифровое общество 4. Психологические аспекты образования: качество и доступность образования, цифровая культура поведения и безопасность, риски новых практик и образовательных технологий. 5. Психологические и психофизиологические закономерности развития современного ребенка в условиях цифрового общества. 6. Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика. Секция 3: Психология кризисных и экстремальных ситуаций: от теории к практике. 7. Проблемы психологического здоровья и инклюзивное образование 8. Проблемы психологического здоровья и условия когнитивного, личностного и социального развития детей в современных социокультурных условиях. 9. Психологические аспекты тьюторского сопровождения обучающихся. 10. Личность в экстремальных и кризисных ситуациях. 11. Современные подходы к оказанию психологической помощи людям, оказавшимся в кризисных ситуациях. Секция 4: Девиантное поведение личности: психологическая диагностика и методы профилактики 12. Современные проблемы девиантологии. 13. Психологическое сопровождение лиц с девиациями. 14. Индивидуальная и групповая психотерапия девиантного поведения несовершеннолетних. 15. Психокоррекция и профилактика делинквентного поведения 16. Социальные проблемы и риски, связанные с девиантным поведением обучающихся. 17. Комплексная психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и нарушением поведения в условиях инклюзивного образования.