ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В рамках конференции обсуждались следующие вопросы: • Что «ученики» могут перенимать у «учителей»? • Каким образом подчеркивается творческая преемственность или разрыв с «учителями»? • Какими способами «ученики» формулируют новые эстетические нормы в противовес прежним? • Какое неочевидное «литературное наследство» присутствует в творчестве тех, кто порывал с предыдущей традицией? • Как литературные «ученики» конкурируют с «учителями» за признание и символический капитал? Не менее интересен и другой аспект темы «учителей и учеников»: литературная учеба как своего рода «цех» со своими мастерами, подмастерьями (в будущем мечтающими стать новыми мастерами) и их продукцией, созданной по определенным канонам. Мы предлагаем не только исследовать эту многостороннюю тему с точки зрения литературной эволюции, но и обратиться к ее прагматическому аспекту. Возможные тематические направления: • Генезис «цеховой» метафоры в литературе; • Отражение в практиках художественного творчества и литературной учебы принципов «цехового» производства; • Коллективное творчество: история, подходы и практика; • Как обучение литературному мастерству реализует преемственность поколений? • Методики преподавания литературного мастерства и возможности развития молодых авторов; • Проблемы и особенности обучения литературному мастерству и внедрение новых методов в обучение.