![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Приветственное слово участникам конференции: Сахарова Татьяна Николаевна, директор Института педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета, кандидат психологических наук, профессор. Пленарные доклады: 10.00 – 13.00 Психолого-педагогические классы: новые задачи, условия и возможности. Сахарова Татьяна Николаевна, директор Института педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета, кандидат психологических наук, профессор. Психолого-педагогическая поддержка профессионального самоопределения студентов в вузе. Антилогова Лариса Николаевна, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой общей и педагогической психологии ОмГПУ, ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» Реверсивное наставничество как стратегия непрерывного образования по повышению профессиональной компетентности педагогических работников. Кругликова Галина Александровна, кандидат исторических наук, доцент, заведующий кафедрой истории России, директор Федерального центра научно-методического сопровождения педагогических работников, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», доцент института инновационных образовательных практик Возможности антропологического подхода в управлении качеством подготовки Педагога, Гражданина, Профессионала. Дубинина Наталья Николаевна, руководитель Научно-методического центра патриотического воспитания и молодежной политики филиала МГУ в Севастополе, кандидат педагогических наук. Проблемы развития педагогического профессионализма в условиях цифровизации образования. Андреенко Елена Васильевна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики и психологии Института физико-математического, информационного и технологического образования Новосибирского государственного педагогического университета О значении идей академика А. И. Пискунова для современного педагогического образования. Черник Валерий Эдуардович, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой педагогики ФГБОУ ВО «МАГУ «Мурманский арктический государственный университет». Формирование модели непрерывного музыкально-педагогического образования на примере творческого вуза. Крылова Юлия Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкальной педагогики и гуманитарных дисциплин Петрозаводская государственная консерватория имени А.К. Глазунова Концепция духовно-нравственного воспитания студенческой молодежи. Березина Тамара Ивановна, заведующий кафедрой педагогики и психологии профессионального образования им. академика РАО В.А. Сластёнина Московского педагогического государственного университета, доктор педагогических наук, профессор. О развитии современной практики управления качеством образования. Шарай Надежда Андреевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии профессионального образования им. академика РАО В.А. Сластёнина Московского педагогического государственного университета Потенциал психолого-педагогических классов в развитии непрерывного образования. Гаврутенко Татьяна Витальевна, кандидат педагогических наук, почетный работник общего образования РФ; директор института педагогики и психологии, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина Психолого-педагогические технологии обеспечения профессионального самоопределения личности в вузе. Ковалёв Владимир Николаевич, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры психологии филиала МГУ в Севастополе Проблемы качества образования в школах города Петрозаводска Республики Карелия. Кармазина Наталья Владимировна, Администрация Петрозаводского городского округа Республика Карелии, зам. главы г. Петрозаводска, руководитель Комитета социального развития, кандидат педагогических наук. Непрерывное социокультурное образование: состояние и перспективы. Христидис Татьяна Витальевна заведующий кафедрой педагогики и психологии, доктор педагогических наук, профессор, Московский государственный институт культуры. Психолого-педагогическая профилизация: как сделать выбор профессии осознанным. Чиговская-Назарова Янина Александровна, кандидат филологических наук, доцент, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, ректор ФГБОУ ВО "Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко"" Работали две секции.