ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Эта конференция – площадка для дискуссий и обмена мнениями между экспертами, специалистами и преподавателями. Предлагается обсудить актуальные вопросы применения технологий искусственного интеллекта в маркетинге и связанные с этим направления подготовки маркетологов в МГУ: • ИИ в маркетинге — это уже практика или скорее еще гипотеза? В чем виден реальный эффект уже сегодня? Каковы возможности и пределы? • Как защита персональных данных, которая ограничивает использование компаниями информации о клиентах, влияет на получение данных для машинного обучения? • Является ли машинное обучение и искусственный интеллект прерогативой крупного бизнеса или может помочь уже сегодня МСБ, в каких областях? • Какие знания и навыки в области ИИ требуются современным выпускникам вузов (экономистам, менеджерам, маркетологам) в условиях цифровой трансформации? Программа конференции Модератор конференции: Валентина Васильевна Герасименко, д.э.н., профессор, зав. кафедрой маркетинга ЭФ МГУ. Выступления экспертов: 1. Анатолий Новожилов, руководитель по развитию рекламных продуктов, Платформа Больших Данных. «Помогают ли большие данные продавать?» 2. Илья Бердников, руководитель направления CDP и работы с партнёрами, KonnekTu. «Обзор систем управления маркетинговыми данными и эффективность таких систем». 3. Светлана Пронькина, директор по исследованиям и программному развитию, DV Group. «Кейсы использования технологии CDP-платформ для увеличения продаж на маркетплейсах» 4. Капитон Смирнов, руководитель новых бизнесов, Mindbox. «Практика применения машинного обучения в прямом маркетинге». 5. Евгений Звягин, старший менеджер по бренд-коммуникациям, Kaspersky. «Искусственный интеллект в маркетинге: ожидание-реальность». 6. Дмитрий Тимошенко, руководитель по цифровому маркетингу, Райффайзен Лайф. «Кейсы использования искусственного интеллекта в лидогенерации и продажах». 7. Александр Прошунин, главный аналитик, ГК Иннотех. «Применение рекомендательных систем в маркетинге: на примере обувного ритейла». 8. Юлия Ерина, коммерческий директор, i-Sys Labs. «Customer Development в IT: Как создавать продукты, которые действительно нужны. И как их выводить на рынок» Дискутанты: Тихон Дейнекин, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и Кирилл Симонов, к.э.н., доцент кафедры маркетинга, ЭФ МГУ. Место проведения: Москва, Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, аудитория П6. Форма проведения: очная Дата проведения: 15 июня 2022 года, начало в 15-00.