ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Предшественником современной концепции товарных знаков являлось конкурентно право, которое охраняло производителей от недобросовестных посягательств конкурентов на результаты их трудов, что также позволяло защищать потребителей от контрафакта. Однако, если это утверждение верно, то справедливо задаться двумя вопросами: 1. Какие рациональные основания существовали в трансформации охраны этих благ в исключительные права? Иными словами, почему товарные знаки стали объектами исключительных прав (например, почему репутация коммерсантов этого не заслужила)? 2. Можно ли рассматривать антимонопольное право в части защиты объектов интеллектуальных прав как правовой рудимент, который только усложняет режим охраны и от которого нужно "мягко избавиться"? В первом блоке нового формата «В частности» обсудим вопросы прав на товарные знаки: от истории появления этого концепта до современных доктрин в российском и зарубежных правопорядках и актуальных проблем применения российских норм о товарных знаках.