Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Вестник Российского химико-технологического университета имени Д.И. Менделеева. Гуманитарные и соуиально-экономические исследования
сборник
Год издания:
2016
Серия:
Гуманитарные и социально-экономические исследования. Выпуск VII
Том:
2
Место издания:
Издательский центр Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева Москва
Добавил в систему:
Лопаткин Дмитрий Станиславович
Статьи, опубликованные в сборнике
2016
Social Media Marketing как эффективный инструмент привлечения новых клиентов
Смирнов А.О.
,
Лопаткин Д.С.
в сборнике
Вестник Российского химико-технологического университета имени Д.И. Менделеева. Гуманитарные и соуиально-экономические исследования
, серия
Гуманитарные и социально-экономические исследования. Выпуск VII
, место издания
Издательский центр Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева Москва
, том 2, с. 63-74
2016
О взаимосвязи системы управленческого, бухгалтерского и налогового учета
Ава Ж.
,
Лопаткин Д.С.
в сборнике
Вестник Российского химико-технологического университета имени Д.И. Менделеева. Гуманитарные и соуиально-экономические исследования
, серия
Гуманитарные и социально-экономические исследования. Выпуск VII
, место издания
Издательский центр Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева Москва
, том 2, с. 24-31
2016
Оценка эффективности продвижения образовательной организации в социальной сети «ВКонтакте»
Фролова А.В.
,
Лопаткин Д.С.
в сборнике
Вестник Российского химико-технологического университета имени Д.И. Менделеева. Гуманитарные и соуиально-экономические исследования
, серия
Гуманитарные и социально-экономические исследования. Выпуск VII
, место издания
Издательский центр Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева Москва
, том 2, с. 82-91
2016
Разработка бизнес-плана на основе проведенного исследования (на примере антикафе)
Белякова Е.О.
,
Губарева Т.В.
в сборнике
Вестник Российского химико-технологического университета имени Д.И. Менделеева. Гуманитарные и соуиально-экономические исследования
, серия
Гуманитарные и социально-экономические исследования. Выпуск VII
, место издания
Издательский центр Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева Москва
, том 2, с. 6-16