Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Медиалингвистика. Вып. 4. Профессиональная речевая коммуникация в массмедиа: сб. статей / Под ред. Л. Р. Дускаевой. Отв. ред. Н. С. Цветова
сборник
Год издания:
2015
Место издания:
С-Петерб. гос. ун-т, ин-т «Высш. шк. журн. и масс. комму- никаций» СПб
Добавил в систему:
Вещикова Ирина Андреевна
Статьи, опубликованные в сборнике
2015
Коммерческая реклама с типологической точки зрения
Кара-Мурза Е.С.
в сборнике
Медиалингвистика. Вып. 4. Профессиональная речевая коммуникация в массмедиа: сб. статей / Под ред. Л. Р. Дускаевой. Отв. ред. Н. С. Цветова
, место издания
С-Петерб. гос. ун-т, ин-т «Высш. шк. журн. и масс. комму- никаций» СПб
, с. 125-127
2015
Принципы изучения телевизионной речи в аспекте орфоэпии
Вещикова И.А.
в сборнике
Медиалингвистика. Вып. 4. Профессиональная речевая коммуникация в массмедиа: сб. статей / Под ред. Л. Р. Дускаевой. Отв. ред. Н. С. Цветова
, место издания
С-Петерб. гос. ун-т, ин-т «Высш. шк. журн. и масс. комму- никаций» СПб
, с. 63-66