Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Введение в практическую социальную психологию. Учебное пособие для высших учебных заведений/ Под ред. Ю.М.Жукова, Л.А.Петровской, О.В.Соловьевой. М.: Наука, 1994
сборник
Год издания:
1994
Коллективная монография
Место издания:
Наука Москва
Добавил в систему:
Мельникова Ольга Тимофеевна
Статьи, опубликованные в сборнике
1994
Психология маркетинга. Формирование маркетингового мышления
Емельянов Е.Н.
,
Поварницына С.Е.
в сборнике
Введение в практическую социальную психологию. Учебное пособие для высших учебных заведений/ Под ред. Ю.М.Жукова, Л.А.Петровской, О.В.Соловьевой. М.: Наука, 1994
, место издания
Наука Москва
, с. 32-46
1994
Фокус-группы как качественный метод в прикладных социально-психологических исследованиях
Богомолова Н.Н.
,
Мельникова О.Т.
,
Фоломеева Т.В.
в сборнике
Введение в практическую социальную психологию. Учебное пособие для высших учебных заведений/ Под ред. Ю.М.Жукова, Л.А.Петровской, О.В.Соловьевой. М.: Наука, 1994
, место издания
Наука Москва
, с. 193-209