Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Брендинг как коммуникационная технология XXI века: материалы Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург. 27 февраля-2 марта 2023 г. / под ред. проф. А. Д. Кривоносова. - СПб: Изд-во СПбГЭУ, 2023. 311с
сборник
Год издания:
2023
Издательство:
Издательство СПбГТУ
Местоположение издательства:
Санкт-Петербург
ISBN:
978-5-7310-6025-7
Добавил в систему:
Капитанова Людмила Анатольевна
Статьи, опубликованные в сборнике
2023
Аудиогид как способ продвижения культурного пространства приграничной территории: Россия - Беларусь
Капитанова Л.А.
,
Волкова К.О.
, Маринов Д.А., Орлова Е.В.,
Тетюньков М.С.
,
Шумаркина Д.И.
, Яковлев Н.С.
в сборнике
Брендинг как коммуникационная технология XXI века: материалы Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург. 27 февраля-2 марта 2023 г. / под ред. проф. А. Д. Кривоносова. - СПб: Изд-во СПбГЭУ, 2023. 311с
, издательство
Издательство СПбГТУ
(Санкт-Петербург)
, с. 81-83