Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Материалы международной научно-практической конференции «Журналистика – 2011: Ценности современного общества и средства массовой информации»
сборник
Год издания:
2012
Место издания:
Факультет журналистики МГУ им . Ломоносова Москва
Добавил в систему:
Кара-Мурза Елена Станиславовна
Статьи, опубликованные в сборнике
2012
Журналистика гламурная и потребительская: риторическая разница целеустановок и ценностных ориентаций
Кара-Мурза Е.С.
в сборнике
Материалы международной научно-практической конференции «Журналистика – 2011: Ценности современного общества и средства массовой информации»
, место издания
Факультет журналистики МГУ им . Ломоносова Москва
, с. 402-404