Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
4Th International Conference on Contemporary Marketing Issues (ICCMI) 2016 June 22-24, 2016 Heraklion, Greece Conference Proceedings ISBN: 978-960-287-153-9
сборник
Год издания:
2016
Место издания:
Alexander Technological Educational Institute of Thessaloniki, Greece Heraklion ,Greece
Добавил в систему:
Слепенкова Елена Михайловна
Статьи, опубликованные в сборнике
2016
Correspondence of smartphone brand pricing policies to perceived quality in differents national markets
Cлепенкова Е.М.
, Чен Пэй Ин
в сборнике
4Th International Conference on Contemporary Marketing Issues (ICCMI) 2016 June 22-24, 2016 Heraklion, Greece Conference Proceedings ISBN: 978-960-287-153-9
, место издания
Alexander Technological Educational Institute of Thessaloniki, Greece Heraklion ,Greece