Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Герценовские чтения: психологические исследования в образовании (сборник 2020 г.) // “The Herzen University Studies: Psychology in Education”
сборник
Год издания:
2020
Серия:
Выпуск 3
Издательство:
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Местоположение издательства:
Санкт-Петербург
Добавил в систему:
Гасанова Рената Рауфовна
Статьи, опубликованные в сборнике
2020
Проблемы саморегуляции учебной деятельности в массовых открытых онлайн курсах
Шилко Р.С.
,
Егоров С.Ю.
,
Зинченко Ю.П.
в сборнике
Герценовские чтения: психологические исследования в образовании (сборник 2020 г.) // “The Herzen University Studies: Psychology in Education”
, серия
Выпуск 3
, издательство
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
(Санкт-Петербург)
, с. 632-639
DOI
2020
Риски онлайн-обучения: прокрастинация у студентов в период самоизоляции в связи с пандемией COVID-19
Ваханцева О.В.
,
Алмазова О.В.
,
Новикова Ю.А.
в сборнике
Герценовские чтения: психологические исследования в образовании (сборник 2020 г.) // “The Herzen University Studies: Psychology in Education”
, серия
Выпуск 3
, издательство
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
(Санкт-Петербург)
, с. 750-756
DOI
2020
СТАНОВЛЕНИЕ ЮВЕНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ КАК ВИД ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ
Маркова Г.А.
,
Гасанова Р.Р.
в сборнике
Герценовские чтения: психологические исследования в образовании (сборник 2020 г.) // “The Herzen University Studies: Psychology in Education”
, серия
Выпуск 3
, издательство
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
(Санкт-Петербург)
, с. 55
DOI
2020
Социокультурная обусловленность воспринимаемой социальной поддержки
Шилко Р.С.
,
Алмазова О.В.
,
Долгих А.Г.
в сборнике
Герценовские чтения: психологические исследования в образовании (сборник 2020 г.) // “The Herzen University Studies: Psychology in Education”
, серия
Выпуск 3
, издательство
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
(Санкт-Петербург)
, с. 624-631
DOI