Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Материалы конференции «Актуальные проблемы управления маркетингом»
сборник
Год издания:
2008
Добавил в систему:
Душкина Майя Рашидовна
Статьи, опубликованные в сборнике
2008
Изучение поведения потребителя в маркетинге методом фокус-групп
Душкина М.Р.
в сборнике
Материалы конференции «Актуальные проблемы управления маркетингом»
, с. 57-61
2008
О внедрении концепции социально-ориентированного маркетинга и корпоративной социальной ответственности в российской маркетинговой практике
Душкина М.Р.
в сборнике
Материалы конференции «Актуальные проблемы управления маркетингом»
, с. 61-68