Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Маркетинговые коммуникации: полипарадигмальные подходы к решению проблем. Международный сборник научных трудов ИМК
сборник
Год издания:
2012
Место издания:
ООО «Типография «ЦМИК» Москва
Добавил в систему:
Зубова Оксана Геннадьевна
Статьи, опубликованные в сборнике
2012
Влияние иппотерапии на адаптацию и социализацию детей с ограниченными возможностями
Зубова О.Г.
, Бузина Е.В.
в сборнике
Маркетинговые коммуникации: полипарадигмальные подходы к решению проблем. Международный сборник научных трудов ИМК
, место издания
ООО «Типография «ЦМИК» Москва
, с. 75-80
2012
Влияние иппотерапии на адаптацию и социализацию детей с ограниченными возможностями
Зубова Бузина О.Г.Е.В
в сборнике
Маркетинговые коммуникации: полипарадигмальные подходы к решению проблем. Международный сборник научных трудов ИМК
, место издания
ООО «Типография «ЦМИК» Москва
, с. 75-80
2012
Мода как механизм социальной регуляции поведения студентов: фокус-групповое исследование на примере Астраханского государственного университета
Зубова О.Г.
,
Бондарь О.В.
в сборнике
Маркетинговые коммуникации: полипарадигмальные подходы к решению проблем. Международный сборник научных трудов ИМК
, место издания
ООО «Типография «ЦМИК» Москва
, с. 81-83
2012
Роль игрушки в социализации детей в современном российском обществе (на примере Астраханского региона)
Зубова О.Г.
,
Карабаева Р.
в сборнике
Маркетинговые коммуникации: полипарадигмальные подходы к решению проблем. Международный сборник научных трудов ИМК
, место издания
ООО «Типография «ЦМИК» Москва
, с. 84-90
2012
Роль устного мифотворчества в повседневной жизни сельского сообщества (на примере сел Икрянинского района Астраханской области)
Зубова О.Г.
,
Жукова Н.
в сборнике
Маркетинговые коммуникации: полипарадигмальные подходы к решению проблем. Международный сборник научных трудов ИМК
, место издания
ООО «Типография «ЦМИК» Москва
, с. 72-75
2012
Социологический портрет астраханского кинозрителя и его кинопредпочтения
Зубова О.Г.
, Белова Ю.О.
в сборнике
Маркетинговые коммуникации: полипарадигмальные подходы к решению проблем. Международный сборник научных трудов ИМК
, место издания
ООО «Типография «ЦМИК» Москва
, с. 90-96
2012
Социологический портрет многодетной семьи в современном российском обществе (на примере Астраханского региона)
Зубова О.Г.
, Гузик А.Н.
в сборнике
Маркетинговые коммуникации: полипарадигмальные подходы к решению проблем. Международный сборник научных трудов ИМК
, место издания
ООО «Типография «ЦМИК» Москва
, с. 99-104
2012
Социологический портрет приемной семьи в современном обществе (на примере Астраханского региона)
Зубова О.Г.
,
Кумарова Р.А.
в сборнике
Маркетинговые коммуникации: полипарадигмальные подходы к решению проблем. Международный сборник научных трудов ИМК
, место издания
ООО «Типография «ЦМИК» Москва
, с. 104-111
2012
Феномен «отца-одиночки» в современном российском обществе: социологический анализ
Зубова О.Г.
,
Дуванов А.В.
в сборнике
Маркетинговые коммуникации: полипарадигмальные подходы к решению проблем. Международный сборник научных трудов ИМК
, место издания
ООО «Типография «ЦМИК» Москва
, с. 96-99