Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
XXII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей
сборник
Год издания:
2018
Место издания:
Экон-Информ Москва
Сборник тезисов
Добавил в систему:
Федотова Лариса Николаевна
Статьи, опубликованные в сборнике
2018
технологии воздействия на потребителей рекламы: их отражение в курсе «Социология рекламной деятельности
Федулова А.В.
в сборнике
XXII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей
, место издания
Экон-Информ Москва
, тезисы, с. 177-180